|
|
Гарантийные обязательства
Правила возврата/обмена товара
В соответствии с Законодательством России (ЗУ "О защите прав потребителей") существуют два случая когда Покупатель может вернуть Магазину купленный товар:
1) товар неисправен
- товар неисправен и товар был в ремонте и после ремонта тот же дефект появляется вновь по независимым от потребителя причинам,
- товар неисправен и товар использовался и присутствует один их фактов:
· сервис-центр вообще не может устранить дефект,
· сервис-центр не может устранить дефект в течении 14 дней,
В остальных случаях необходимо обращаться К Сервис-менеджеру и воспользоваться услугой бесплатного гарантийного обслуживания.
2) товар не понравился
- товар не был в использовании, т.е. является новым ( в идеальном состоянии, сохранены упаковка,ярлыки ) и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.
Процедура
Вы приезжаете к нам в офис. Оформляете письменное заявление с указанием Ваших требований на имя директора Компании.
При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт соблюдения условий эксплуатации и гарантийных условий, а также установления подлинности фактов, изложенных в Заявлении. Максимальный срок проверки качества товара составляет 14 дней.
При себе надо иметь:
- товар,
- товарный чек, либо товаро-транспортную накладную.
При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки.
Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования,
а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней.
|
|
|