Как производится оплата?
Оплата производится в рублях по ценам, указанных на нашем сайте. Возможные виды оплаты: наличным расчетом, безналичный расчет. Счет-фактуру Вы можере получить в панели управления Вашим аккаунтом(нажав на значек принтера)
Каковы гарантии получения товара после его предоплаты?
Гарантией получения товара является счет-фактура, на основании которой производится платеж, и платежное поручение, которое банк выдает вам после перечисления денег на наш расчетный счет.
Каким образом можно приобрести товар, если я нахожусь в другом городе?
Доставка по России осуществляется после поступления на наш расчетный счет предоплаты за товар.
За дополнительную плату возможна доставка "до двери".
Оплата услуг доставки не входит в стоимость товара, оплачивается отдельно по тарифам фирмы-перевозчика.
Где я могу получить информацию о стоимости доставки по Перми?
Информацию о стоимости доставки вы можете получить у менеджера, в отделе доставки или на сайте транспортной службы.
В какие сроки осуществляется доставка?
Доставка по России осуществляется после поступления на наш расчетный счет предоплаты за товар.
На сайте указано, что товара нет в наличии или он ожидается. Как его можно заказать?
К сожалению, мы не сможем предоставить Вам точную дату поступления данного товара на наш склад,
но на данный товар, возможно оформить предварительный заказ, и как только мы получим товар, наш менеджер обязательно свяжется с Вами.
Можно, что бы по моей предварительной просьбе, к приходу вофис, заказ был собран?
Да. Для этого Вам нужно заранее предупредить менеджера(для связи с менеджером Вы можете воспользоваться Формой обратной связи) или перезвонить в офис .
и назвать номер заказа или наименование товара.
Можно ли забрать товар у вас в офисе?
Да. Мы предоставляем для наших клиентов такую возможность, как самовывоз товара из нашего основного офиса.
К кому мне обратиться, когда я прихожу за заказом в ваш офис?
Когда Вы приходите за заказом в офис вам необходимо обратиться к менеджеру шоу-рума или менеджеру по продажам и назвать номер заказа, который Вы можете уточнить,назвав свою фамилию. Либо указать наименование товара.
Как происходит продажа товара на доставке?
К вам приезжает курьер или водитель нашей фирмы, перед тем как выписать товарный чек, он обязательно при вас распечатает товар, проверит качество товара.
Кому мне жаловаться в случае не качественного товара или обслуживания?
В том случае, если вы приобрели некачественный товар, Вам необходимо перезвонить нашему сервис-менеджеру по телефону . Если Вам оказали не качественное обслуживание или не ответили на интересующие вас вопросы, Вы можете связаться с начальником отдела продаж по телефону либо воспользоваться формой обратной связи
Можно ли вернуть товар, если он не понравился?
В соответствии с "Законом о защите прав потребителей", возврат возможен в течении 14 дней с момента покупки, если товар не был в использовании и сохранен товарный вид изделия, упаковка, ярлыки, наклейки и т.д. Сроки проведения этой процедуры установлены законодательством: 14 рабочих дней на проверку качества + 7 рабочих дней на возврат денег. Поэтому настоятельная просьба отнестись к выбору товара со всей ответственностью.
Более подробно о процедуре возврата товара мы можете узнать в разделе Гарантия или у сервис-менеджера
Можно ли вернуть товар, если в нем обнаружен заводской брак, и обменять на другой товар или получить назад свои деньги?
В соответствии с "Законом о защите прав потребителей", возврат возможен в течение гарантийного срока изделия при условии невозможности его ремонта. Более подробно о процедуре возврата товара мы можете узнать в разделе Гарантия или у сервис-менеджера.
Как я могу связаться с оптовым отделом?
По вопросам оптовых закупок Вам необходимо связаться с менеджером Оптового отдела по телефону, либо при помощи формы обратной связи
Прайс высылается по запросу
Как связаться с отделом закупок(оптовым отделом), что бы начать сотрудничество?
С Отделом закупок вы можете связаться по телефону или написать нам исспользуя форму обратной связи.